Адресный листок убытия с прежнего места жительства: образец заполнения, правила, требования, для чего необходим, необходимые документы. Для чего при выписке может понадобиться адресный листок убытия формы №7. Что будет, если не получить данный документ.
Содержание
Что делать, если потерял листок убытия?
Для регистрации по новому месту жительства предоставляется пакет необходимых документов. Адресный листок убытия не считается обязательным в этом пакете. Его наличие желательно, но не обязательно.
Важно! Если формы 7 у человека нет (по любым причинам, в том числе в связи с утерей), сотрудник не имеет права отказать в приеме документов на прописку по новому месту проживания.
Гражданин, подающий документы на прописку, пишет заявление о причинах отсутствия формы 7.
Если все-таки необходим утраченный адресный листок убытия (форма 7) для других целей, его можно восстановить по месту выписки — написать заявление и получить дубликат.
Образцы документов
Адресный листок убытия KB 354 downloads
... СкачатьАдресный листок прибытия KB 263 downloads
... СкачатьИз всего вышесказанного можно сделать вывод, что листок у бытия с прежнего места жительства выдадут, если сниматься с учета вы будете самостоятельно. При одновременной процедуре выписки, прописки по новому адресу проживания предъявлять лист убытия не обязательно, достаточно заявления с указанием причины его отсутствия (утерянный документ не имеет смысла восстанавливать). Отказ сотрудника территориального подразделения органа по вопросам миграции в регистрации на основании отсутствия этого листка можно смело обжаловать.
Необходимые документы и порядок оформления
Для получения адресного листка убытия требуются:- Паспорт или свидетельство о рождении;
- Составленное в произвольной форме письменное заявление.
Бланк оформляется в двух экземплярах и сохраняется вместе с указанными документами сотрудником участка. Через 3 дня заявителю передаётся один экземпляр оформленного листка убытия и возвращается паспорт с соответствующей отметкой о снятии данного гражданина с регистрационного учёта.
Вам также могут понравиться 1Лос-Анджелес: музеи, аэропорт, как добраться и…
854Если гражданин выезжает вместе с несовершеннолетними детьми, их инициалы и даты рождения сообщаются сотруднику паспортного стола в устной форме. Если дети являются частичными или полными собственниками покидаемого жилья, для их выписки потребуется справка из органа опеки и попечительства.Как правильно заполнить
Лист представляет собой анкету. Туда вносится информация о стране, из которой прибыл человек, как долго он планирует находиться на территории России, а также о месте его временного проживания.
Документ оформляется строго в 2 экземплярах. Один из них должен быть направлен в территориальное подразделение ГУВМ МВД, второй лежит на хранении в адресно-справочной картотеке того органа, который осуществляет регистрацию.
Скачать актуальный бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания.
Лицевая сторона бланка Оборотная сторона бланкаОбразец заполнения
Адресный листок прибытия форма 2 заполняется следующим образом:
- Ф.И.О.
- ЧЧ.ММ.ГГ. рождения.
- Гражданином какой страны является ходатайствующее лицо.
- Место рождения (указывается полная информация).
- Гендерная принадлежность.
- По какому адресу зарегистрирован заявитель (указывается точный адрес). Он может как совпадать с адресом проживания, так и не совпадать. Этот вопрос необходимо уточнить заранее.
- Наименование органа, который оформляет регистрацию.
- Документ, который предназначается для удостоверения личности ходатайствующего лица (предоставляется самая полная информация, включая орган, выдавший данный документ).
- Откуда прибыл гражданин. Пишется полный адрес, даётся информация о смене фамилии, если таковой факт имел место. В этом случае также уточняются прежние данные. В подпункте необходимо указать, по какой причине была изменена фамилия. А также потребуется предоставить выписку из ЗАГСа.
Документ заверяется двумя подписями. А также проставляется актуальная дата.
Образец заполнения отрывной части бланка:
Для детей
Регистрационная процедура в отношении грудничка отличается от процедуры, которая проводится в отношении взрослых.
Заполнить адресный листок прибытия для новорожденного должен родитель.
Очень важны следующие пункты:
- графа № 8 – здесь указывается полный адрес человека, с которым будет проживать новорожденный;
- графа № 10 – предоставляются данные из первого документа малыша;
- графа№ 11 остаётся пустой.
Для грудничков листок также оформляется на протяжении 3 суток.
Образец листка убытия с прежнего места жительства
Форма анкеты установлена Приказом № 288 и известна как форма № 7. Скачать бланк (адресный листок убытия, форма 7) можно в конце статьи. Трудностей при заполнении анкеты обычно не возникает. Она состоит из 17 пунктов.
Лицевая сторона содержит следующую информацию:
- Имя (полностью).
- Фамилия.
- Отчество (если имеется).
- Дата рождения в формате «ДД, ММ, ГГГГ». Важно: месяц — прописью, а число и год — цифрами.
- Пол.
- Место рождения указывается так, как записано в паспорте или свидетельстве о рождении.
- Гражданство.
- Данные о регистрации по адресу проживания или пребывания. Сначала указывается дата, затем полный адрес.
- Орган регучета: указывается название и код подразделения, в которое подаются заявление и форма № 7.
- Удостоверяющий личность документ с указанием вида, серии, номера, даты и органа, выдавшего его.
- Новый адрес.
Оборотная сторона содержит пункты 12–17, из них обязательным является только двенадцатый, остальные заполняются по необходимости:
- Адрес бывшего места жительства. Повторяет информацию из п. 8.
- Новый адрес проживания, если переезд состоялся внутри одного и того же населенного пункта.
- Если произошли изменения Ф.И.О. и других сведений (даты рождения, пола), их нужно будет указать в этом пункте.
- Указываем, почему изменились личные данные.
- Лицо, заполняющее анкету, ставит дату заполнения и подписывает ее.
- Должностное лицо, ответственное за правильность заполнения бланка, проставляет дату и ставит свою подпись. Это будет означать, что все сведения, представленные в документе, проверены и достоверны, а сам листок оформлен правильно.
Важно: документ заполняется в двух экземплярах.
Итак, документы оформлены и сданы. Лицо, ответственное за их прием и передачу в органы регистрационного учета, в течение 3 дней передает паспорт, заявление и адресный листок убытия в территориальный орган МВД России. На основании полученной информации орган регучета в течение 3 дней осуществляет снятие с учета по прежнему адресу, и в течение 1 рабочего дня сведения об этом должны появиться в автоматизированной базе данных. После этого можно забрать второй экземпляр формы № 7 и паспорт с отметкой о снятии с учета.
Встать на регистрационный учет нужно в течение 7 дней со дня прибытия на новое место жительства.
Источники
Использованные источники информации при написании статьи:
- https://101jurist.com/dokumenty/obrazets-zapolneniya-adresnogo-listka-ubytiya.html
- https://mestozhitelstva.ru/listok-ubytiya-s-prezhnego-mesta-zhitelstva/
- https://migrantvisa.ru/dokumenty/forma-7/
- https://visasam.ru/russia/blank/adresniy-listok-pribytiya.html
- https://ppt.ru/forms/listok-ubitiya