Автомобиль с тест драйва покупать или нет

 

Об этих вопросах и не только вы узнаете в нашей статье. Машина после тест-драйва всё ещё считается новой и даже не теряет гарантии. При этом стоить может гораздо дешевле, и это может быть привлекательным вариантом для покупки.

А как на счет автомобилей, на которых проводились тест-драйвы?

Начнем с того, что автомобиль начинает свою поездку “с нуля”. То есть сразу же на нем начинают устраивать тест-драйвы. Вроде бы и ладно, пусть. Небольшой пробег, с виду вроде совсем ничего…

Есть одно большое НО.

Каждый двигатель должен проходить обкатку. Она необходима для притирки всех деталей. Заводом устанавливается рекомендованная нагрузка на двигатель, во время которой детали могут без лишней нагрузки встать на нужные места, приобрести необходимую форму. Как правило, обкатка двигателя устанавливается не во временном промежутке, а в пробеге 1.5 - 2 тысяч км - этот период двигатель нагружать не рекомендуется. Для каждой марки период обкатки индивидуален, от 2 до 5 тысяч км.

Естественно, технический процесс не стоит на месте. Со временем автомобильные детали производятся с всё меньшими допусками и высокими классами точности.

Если должным образом не произвести обкатку, то двигатель не отработает свой ресурс, заявленный заводом. Из-за неправильно притертых деталей будет немного иная работа двигателя, которую заметит не каждый.

Есть два этапа обкатки:

Самый первый этап притирки на заводе называют “ввод в эксплуатацию” - engine break in.

Последний этап называется именно обкаткой - engine run-in.

Когда автомобиль после тест-драйва продают?

Большинство автоцентров продают машины после тест-драйвов достаточно быстро, и по сниженным ценам. Это происходит буквально с того момента, как транспортное средство начинает терять свой товарный вид. Стоит помнить, что автомобили предлагаются в рамках тест-драйвов в первую очередь для того, чтобы продемонстрировать лучшие его качества, то есть, в рекламных целях. Как только автотранспорт перестает быть идеальным, ее стремятся продать, чтобы использовать вместо него другой. Ведь реклама должна демонстрировать только лучшие качества вещи, прочие варианты полностью исключаются!

В чём плюсы покупки авто с тест-драйва

Зачастую достоинств такого приобретения больше, чем недостатков, и оно может быть реально выгодным. Конечно, многое зависит от самого автосалона, поэтому предположим, что это дилер, который дорожит своей репутацией, и всё у него происходит честно. Тогда плюсы будут такими:

  • Во время поездок присутствует менеджер, и она происходит по хорошей дороге. Тогда подвеска скорее всего окажется не убитой напрочь, а в отличном состоянии.
  • Такие автомобили, конечно, тоже попадают в ДТП и бьются, но бывает это редко, и ремонт после этого делается на высоком уровне.
  • Машины моделей, которые пользуются небольшим спросом, ездят редко, могут простаивать неделями. Тогда в продажу они идут с очень небольшим пробегом, практически без износа и даже без мелких повреждений.
  • Продажа автомобилей после тест-драйва обычно происходит через полгода, реже больше. Поэтому гарантия производителя сохраняется.
  • Пробег обычно не превышает 10 тысяч километров, больше может быть у популярных моделей.
  • Можно быть уверенным, что автомобиль юридически чистый, с документами проблем не будет.
  • Максимальная или близкая к ней комплектация со всевозможными приятными вещами. Будет установлена и защита картера, и сигнализация, в комплекте зимняя резина, и многое другое.
Читайте также: Что такое заглушки для ремней безопасности и в чём опасность их применения

Нередко такие тестовые автомобили заказывают работникам автосалона «свои», чтобы купить хорошую машину подешевле. Да и сами работники их берут, тем более в курсе, как эксплуатировалась каждая машина.

Что бывает с автомобилями, которые очень давно не продаются?

Мы пообщались с автомобильным экспертом, менеджером по продажам одного из автосалонов Кирова - Романом.

- На самом деле, все автомобили продаются. Не было таких случаев, когда автомобиль годами простаивал, покупатель всегда находился. Цена при этом остается неизменной, но менеджер может предложить скидку от себя.

Как мы поняли, автомобили всегда продаются. Спрос всегда есть.

Вернемся к нашей теме.

На тест-драйвы приходят самые разные люди, с разными стилями езды. Кто то в пол давит педаль газа, кто то наоборот “не докручивает” двигатель, что тоже вредно сказывается на его дальнейшей работе. Некоторые автолюбители считают, что если быстро ездить по ямам, то подвеске ничего не будет. Да, такие люди тоже приходят на тест-драйвы.

Также возможны участия этих авто в ДТП.

Такие автомобили выставляются как “авто с пробегом”. Оцениваются по мере своего состояния и пробега.

Что такое тест-драйв автомобиля?

Если говорить о тест-драйвах, предлагаемых автосалонами, стоит отметить, что компании всегда остаются в плюсе, предлагая их. Ведь они могут таким образом прорекламировать собственный товар, и получить при этом номер телефона клиента. Сами же автолюбители могут испытать на практике понравившийся им автомобиль, оценить его положительные и отрицательные стороны на практике, и в итоге принять решение касаемо целесообразности такой покупки. Ведь указанные в документах или рекламе характеристики могут обозначать одно, а на деле порой все бывает совсем по-другому.

В рамках тест-драйва каждый желающий может опробовать автомобиль на практике. Как правило, для пробной езды есть отдельная дорога, проезжая по которой, человек может оценить плюсы и минусы транспортного средства.

Возможные риски

К сожалению, обратив внимание на авто с тест-драйва, нельзя быть уверенным, что «сюрпризов» не будет. Бывают, хотя и не очень часто:

  • Машина может быть битой. Да, бывают недочёты в виде небольших сколов, мелких царапин, следов на стекле – как у всякого бывшего в употреблении автомобиля. Но бывают и после серьёзных ударов или ДТП. Хотя ремонт у них проводился, конечно, качественно, придраться потом бывает сложно. Однако это уже вовсе не почти новая машина, а битая.
  • Если модель из бюджетных, пользующихся спросом, то она может быть далеко не в лучшем виде. Некоторые такие машины вообще не простаивают, и даже за полгода набирают пробег в десятки тысяч километров. Их могут брать, например, работники автосалона или друзья директора автосалона для своих целей – ездить домой, «покататься» и т.п. При этом двигатель, подвеску, и прочие важные узлы никто не жалеет.
  • Модели, которые пользуются небольшим спросом, поездившие совсем мало, выглядят отлично. Но у них застоялось топливо, и возможно, потребуется промывка всей топливной системы. Да и заправляют их не качественным бензином, а какой дешевле.
  • При поездках на тест-драйв зимой или когда менеджеру нужно выгнать десятки машин перед автосалоном, никто не заботится о прогреве двигателя – завели и сразу поехали. Работник салона, который ездит на таком автомобиле домой, тоже об этом вряд ли заботится.
  • Салон может быть заметно потерт, особенно если модель популярная и много поездила.
  • По документам покупатель будет вторым владельцем, а не первым.
Читайте также: Чем и как можно восстановить резиновые автомобильные коврики

Конечно, все эти проблемы не обязательно должны быть, тем более сразу много. Но что-нибудь может встретиться. Поэтому выбирать нужно внимательно.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://auto43.ru/articles/news/chto-proishodit-v-avtosalonah-s-avtomobilyami-kotorye-dolgo-ne-prodayutsya-stoit-li-pokupat-avtomobil-posle-test-drajva/
  • https://carhack.ru/kak-kupit-mashinu-posle-test-drajva/
  • https://drivertip.ru/zhizn/pokupat-mashinu-s-test-drayva.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий