Бизнес план магазина мяса

 

Примерные данные: Ежемесячный доход 1 500 000 руб. Чистая прибыль - 85 850 руб. Начальная стоимость - 869 800 руб. Возврат - от 11 месяцев. Примечание. Бизнес-план мясной лавки или как открыть магазин мяса - Бизнес-план мясного магазина Финансовая модель мясного магазина 1. Краткий инвестиционный меморандум Согласно исследованиям, рынок продажи мясной продукции находится в стадии роста,

Расчет доходов и расходов

Прогноз доходов и расходов мясного магазина потребуется для составления финансовой модели и финансового плана в рамках бизнес-плана.

Операционные издержки

Для поддержания нормального функционирования и работоспособности мясного магазина в бизнес-плане предусмотрены ежемесячные расходы по следующим основным статьям:

  • Арендная плата – ххх руб.;
  • Коммунальные платежи – ххх;
  • Ремонт оборудования – ххх;
  • Налоговые отчисления – ххх;
  • Закупки товаров – ххх;
  • Маркетинг и реклама – ххх;
  • Заработная плата сотрудников – ххх.

Общая сумма составляет от ххх руб. в месяц. Окончательный прогноз в бизнес-плане рассчитывается исходя из ассортиментного ряда и масштабности проекта по открытию мясной лавки.

Прибыльность бизнеса

Основным источником поступления денежных средств в мясном магазине является плата за покупаемые потребителями товары. Согласно бизнес-плану выручка может достигать до ххх руб. в месяц.

Тогда прибыль, рассчитываемая как разница между выручкой и издержками, составит – ххх руб. ежемесячно.

Подбор сотрудников

В соответствии с бизнес-планом требуется подбор и найм следующего персонала для мясной лавки:

  • Директор;
  • Менеджер по закупкам;
  • Бухгалтер;
  • Менеджер по рекламе;
  • Продавец;
  • Кассир;
  • Технолог;
  • Рабочий;
  • Уборщица;
  • Охранник.

Общая численность от 10 человек.

Особенности, риски, минусы

  • Если мясник будет разделывать туши неправильно, то потеряете до 12 кг мяса с каждой. Прежде, чем открыть лавку, изучите процесс правильной разделки туш и приготовления мясной продукции. Тогда сможете проконтролировать работу мясника и повара.
  • Удачно выбранное место для магазина даст возможность увеличить доход. Если поблизости уже есть торговые точки похожего профиля, делают упор на качестве, формах обслуживания и ассортименте.
  • Мясной бизнес напрямую зависит от сезона и приближения праздников. Летом прибыль падает, к Новому году возрастает.
  • Продавайте только свежее мясо. Полуфабрикаты лучше делать из куска, выбранного покупателем.
  • Обратите внимание на правильное освещение витрины. Куски мяса должны быть хорошо видны.

План производства

План производства

Для вашего собственного магазина, нужно пространство. Многие считают, что “лицо” розетки она обязательно должна быть большой. На самом деле, это не так. Важно, чтобы магазин был ухоженный и аккуратный, и размер не имеет значения. Внутри должна учитывать:

  • торговые площади;
  • зона для приготовления полуфабрикатов и нарезка продукции;
  • зона для разделки и обвалки.

Впервые за последние два помещения можно совместить, особенно как сделать чтобы и другие мясник.

Важно, что место имели высокую проницаемость. На наличие серьезных конкурентов рядом нежелательно.

Лучше искать помещение, где уже сделан ремонт, чтобы минимизировать затраты на оформление магазина.

Одна из основных статей расходов станет закупка оборудования. Не обязательно покупать все сразу, то вы можете арендовать или купить. Как вы прибыли, вы можете приобрести необходимое оборудование. Итак, вам понадобится:

  • камеры охлаждения;
  • холодильная витрина;
  • замораживатель;
  • лотки;
  • Весы (обычные и промышленные);
  • коврик;
  • топор (1-2);
  • нож набор;
  • упаковочное оборудование;
  • термометры;
  • измельчитель.

Впервые вам нужно купить и расходные материалы (бирки, миски для готовой продукции, упаковки).

Запас будет небольшой, так как продукт довольно скоропортящийся.

Что же касается зарплаты (включая налоги и страховку):

  • продавец – 29 000 рублей;
  • мясник – 32 000 рублей;
  • водитель-грузчик – 31 000 рублей;
  • уборщик – 15 000 рублей.

Основные риски

Высокая конкуренция в этом виде бизнеса является одним из самых главных рисков. Продумайте стратегию ценообразования, при которой вы сможете выйти на достойный уровень окупаемости и привлечь клиентов.

Для торговли мясом ощутимо наличие сезонности. В летний период, особенно, в жаркие дни падения проса избежать невозможно. Также, потребление мяса сокращается во время поста. К этим периодам следует подготовиться. Закупайте меньшие объемы мяса, меняйте ассортимент, уменьшайте разделку, предлагайте скидки, активнее сотрудничайте с кафе и ресторанами.

Свежее мясо имеет очень непродолжительный срок годности. Продавать просроченный продукт нельзя категорически. Постарайтесь наладить дополнительное производство полуфабрикатов из мяса, которое вы не успеваете продать.

“Пошаговая инструкция, как открыть бизнес на продаже мяса”

 

Расчет прогнозируемых доходов

Ежедневно небольшой магазин способен продать порядка 250 килограмм разного мяса, костей, шпика. Приблизительная выручка при этом составляет 50 000 рублей. При этом себестоимость продукции равняется порядка 38 500 рублей (наценка, как было сказано выше, составляет порядка 30%).

Ежемесячная выручка составит 1 500 000 рублей, а себестоимость продукции – 1 154 000 рублей.

Ассортимент, наценка и прибыль

Важный момент при запуске бизнеса — это поиск поставщиков. На начальном этапе их может быть несколько, а со временем оставить наиболее ответственных. Основным критерием при выборе поставщика должно быть исключительно качество продукции.

Реализовать можно определенный вид мяса или разные виды мясной продукции. Опытные предприниматели рекомендуют продавать именно свежее мясо, поскольку это наиболее востребованный тип продукта в этой нише. Лучше предварительно изучить ассортимент конкурентов и разработать более востребованный ассортимент.

Формирование ассортимента с учетом спроса и прибыльности

Всегда пользуется спросом:

  • мясо кур и бройлеров,
  • телятина и говядина,
  • свинина, сало,
  • баранина,
  • диетическое мясо (кролик, индейка),
  • экзотические сорта мяса (мясо страуса, перепелиное).

В качестве дополнительных продуктов можно продавать и мясные изделия: печень, шашлык, заготовки на стейки и прочую продукцию. Позволят дополнительно заработать и полуфабрикаты: пельмени, вареники с ливером, мясные заготовки.

Наценка на мясо не слишком высокая и варьируется от 20 до 30 % процентов от закупочной цены товара. Большую стоимость ставить нецелесообразно, поскольку цены будут неконкурентоспособными. Если покупать мясо по 180 рублей, а продавать по 250 рублей 70 кг в день, примерная прибыль составит 4900 рублей в день, или порядка 140 000 в месяц. Но нужно понимать, что данный расчет условный, весьма приблизительный, ведь видов мяса может быть несколько, а объемы торговли отличаются.

Совет! Закупать нужно небольшими партиями, чтобы успевать продавать мясо. Через 3-4 дня все непроданное мясо пойдет на выброс, поэтому к объему закупок нужно подходить грамотно.

Описание услуги

В данном бизнес плане рассмотрена концепция небольшого мясного магазина, в котором будет продаваться свежее и охлажденное мясо, полуфабрикаты, фасованные порционные куски, различные наборы субпродуктов. Будет также освещена возможность работы с заказами товара с последующей доставкой на дом. Начнем мы с анализа мясного рынка и возможных конкурентов.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://plan-pro.ru/torgovlya/produkty-alkogol-ovoshhi-myaso/biznes-plan-otkrytiya-myasnogo-magazina-lavki-s-raschetami/
  • https://to-biz.ru/kak-otkryt-myasnuyu-lavku-biznes-na-prodazhe-myasa/
  • https://moycapital.com/biznes-plan-myasnogo-magazina-libo-kak-otkryt-myasnoy-magazin/
  • https://businessmens.ru/article/idei/biznes-plan-kak-otkryt-biznes-na-prodazhe-myasa
  • https://kakzarabativat.ru/biznes-plani/biznes-plan-myasnoj-lavki-ili-kak-otkryt-magazin-myasa/
  • https://sps-sng.ru/biznes-idei/otkrytie-myasnoj-lavki
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий