Директор красного и белого

 

Красное&Белое. Совершенно та же Википедия. Только лучше. Красное&Белое. Совершенно та же Википедия. Только лучше.

Оперативные мероприятия в офисе компании в 2022—2022 годах

Утром 26 декабря 2022 года в офисах и на складах сети в Москве, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Уфе, Челябинске одномоментно были проведены обыски с участием сотрудников ФСБ, Росалкогольрегулирования, ФНС. Основания для обысков, озвученные силовиками, — подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов[19][20][21]. На следующий день компания сообщила о завершении следственных действий. Факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был[22].

9 июля 2022 года представитель компании сообщил СМИ, что сотрудники Управления ФНС по Челябинской области в рамках проверки контрагента компании проводят в головном офисе компании выемку документов. Сотрудники ритейлера предоставили запрашиваемую налоговыми органами информацию. Наименование проверяемого контрагента представитель торговой сети не раскрыл.[23][24][25].

Объединение с «Дикси» и «Бристоль»

Вывеска К&Б Корзина с покупками в магазине «Красное & Белое»

В январе 2022 года сообщено об объединении компаний «Красное и Белое», «Дикси» и «Бристоль» в единый розничный бизнес, при этом основателю сети «Красное и Белое» Сергею Студенникову будет принадлежать 49 % активов[26]. В апреле 2022 года Федеральная антимонопольная служба одобрила слияние трёх компаний[27][28], в результате будет создан третий по обороту в стране ретейлер с выручкой более 600 млрд руб.[14][29].

В апреле 2019 Федеральная антимонопольная служба одобрила создание нового игрока на розничном рынке[30].

В конце июня 2022 года юридические лица компании (ООО «Прометей», «Абсолют», «Оазис» и другие) переведены на Кипр под созданную в марте 2022 года компанию «Amelior Investments Limited», при этом в качестве налогового резидента остаётся в России[31].

В сентябре 2022 года было объявлено о том, что акционеры торговых сетей группы компаний «Дикси» (магазины «Дикси», «Виктория» и уральская сеть «Мегамарт»), «Красное & Белое» и «Бристоль» завершили объединение розничного бизнеса, создав холдинговую компанию «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед»[32]. В «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед» С. П. Студенникову принадлежит 49 %, а владельцам «Дикси» и «Бристоль» — Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву — 51 %. По состоянию на сентябрь 2022 года объединенной компании принадлежит более 13 000 магазинов. Акционеры планируют сохранить бренды всех торговых сетей объединенной компании. Управлять сетями будут разные команды. На сентябрь 2022 года оценочная стоимость бизнеса объединенной компании составляла 160—180 млрд руб.[30]

Краткая история создания и развития компании «Красное и Белое»

Компания «Красное и Белое» была основана в 2006 году в городе Копейск предпринимателем Сергеем Студенниковым.

Интересные факты. Сергей Студенников изначально рассматривал открытие первого алкомаркета как часть долгосрочной стратегии по созданию целой сети розничных магазинов. У бизнесмена был накоплен большой опыт работы по дистрибуции алкоголя. Он начал заниматься этим направлением еще в конце 1980-х годов, во времена дефицита алкоголя в СССР, продолжил бизнес в 90-е гг., основал собственный «SPS-холдинг» и наладил взаимодействие со множеством поставщиков, участников алкогольного рынка своего региона.

Что интересно, открытие произошло в момент алкогольного кризиса на рынке, вызванного запретом импорта продукции из Грузии и Молдавии. В то же время «Красное и Белое» предлагало широкий ассортимент алкоголя – сложившаяся ситуация здорово сыграла на руку Студенникову.

Именно глубокое понимание специфики продажи алкоголя, накопленный опыт легли в основу развития сети «Красное и Белое». Был сделан акцент на двух основных моментах:

  • позиционирование как «магазин у дома»;
  • низкие цены.

Магазины открывались на первых этажах многоквартирных домов: они находились в шаговой доступности для потенциальных покупателей, а цены зачастую были заметно ниже, чем у конкурентов. Предлагаемый формат самообслуживания повышал удобство покупки. Таким образом, «Красное и Белое» начало пользоваться спросом, заинтересовало потребителей, даже несмотря на наличие более именитых продуктовых супермаркетов всероссийского масштаба.

Подробнее узнать об основных каналах реализации товаров можно в статье: «Каналы сбыта продуктов питания».

По словам самого Студенникова, из-за своей ценовой политики «Красное и Белое» даже столкнулось с давлением со стороны других участников рынка – компания своими предложениями разрушала «статус-кво», в котором вели деятельность другие продавцы и поставщики.

Тем не менее, фирме удалось закрепиться и начать бурное развитие сети в городе и области. В скором времени ритейлер вышел за пределы своего региона, появившись в Челябинске, Екатеринбурге, Уфе, Тюмени и других населенных пунктах, как крупных, так и более провинциальных. Везде «Красное и Белое» находило своего потребителя и пользовалось спросом.

Рисунок 1. Магазин компании «Красное и Белое».
Источник:

Также расширялся ассортимент предлагаемой на прилавках продукции: помимо алкоголя, покупатели могли приобрести в алкомаркетах мясную, молочную, табачную продукцию, сладости, десерты, бакалею и непродовольственные товары. Это только повысило популярность сети: покупатели могли найти здесь и напитки, и закуски, и даже подарки.

Кратко. По мере развития сети «Красное и Белое» становилось крупным работодателем. По оценке на середину 2022 года, ритейлер объединяет 50 тыс. сотрудников в регионах присутствия. Сейчас алкомаркеты открыты в 56 регионах страны: на Урале, в Европейской части России, Причерноморьею В каждой области и крае открыто множество магазинов, общее количество которых превышает 5 тысяч.

В 2022 году ритейлер федерального масштаба принял решение выйти на рынок Санкт-Петербурга. Сейчас экспансия туда продолжается, открыто уже более 10 магазинов. По планам отдела развития, «Красное и Белое» намерено открыть по магазину на каждые 10 тыс. жителей северной столицы страны (то есть более 500 торговых точек). Общий объем инвестиций для реализации этой задачи достигает 5 млрд руб.

Компания также выделяется отработанной логистикой – для бесперебойного функционирования сети более 2 тыс. грузовых автомобилей ежедневно развозят товары по торговым точкам.

С бизнес-биографией еще одного известного предпринимателя, добившегося успеха на алкогольных напитках, можно ознакомиться в материале: «Бизнес на алкоголе: история успеха Юрия Шефлера – владельца торговых марок «Московская» и «Столичная».

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://wiki2.org/ru/%d0%9a%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b5_%d0%b8_%d0%91%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%b5
  • https://moneymakerfactory.ru/spravochnik/istoriya-kompanii-krasnoe-i-beloe/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий